История: Этот древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения великому богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару. Черная и слепая воля Таллаара, откликнувшаяся на призыв еретиков и прорвавшаяся из Небытия, уничтожила наивных культистов, после чего навеки поселилась в стенах храма. С тех пор любой воин, перешагнувший его порог, превращается в одержимого жаждой разрушения берсерка, не видящего разницы между чужими и своими, способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь кровь. После того, как возникла угроза распространения злой воли Таллаара за пределы храма, группа отважных борцов с Хаосом проникла в проклятое здание с тем, чтобы поставить барьеры на пути страшной угрозы. Изо всех сил борясь с одолевавшей их бездумной яростью, эти герои смогли подготовить всё для проведения священного ритуала, заставляющего отступить любое зло. В трех залах храма были размещены культовые гонги, каждый удар в которые отбрасывает Хаос за пределы мира. Установив гонги, участники экспедиции не сумели сопротивляться захлестнувшему их бешенству ни секунды больше: поговаривают, что они разорвали друг друга на части голыми руками. С тех пор лишь самые отважные воины решаются переступить порог храма для того, чтобы ударить в ритуальные гонги и помешать наступлению злого духа. Они осознают, что, встретив в залах Таллаара других таких же смельчаков, не смогут удержаться от яростной атаки. Выйти наружу суждено лишь тому из них, кто окажется сильнее. Однако и прекратить посещение храма жители Фэо не могут, понимая, что стоит только ритуальным гонгам замолчать, как черная длань бога разрушения низвергнет мир в пучину кровавого безумия…
Карту залов можно посмотреть здесь. Награды: Награды даются пяти участникам в зависимости от доблести полученной в залах: | группа | 5 место | 4 место | 3 место | 2 место | 1 место | выход | Доблесть | 7-8 | 530 | 1000 | 1330 | 1660 | 2130 | - | 9-10 | 1060 | 1530 | 1860 | 2200 | 2660 | - | 11-12 | 1860 | 2330 | 2660 | 3000 | 3460 | - | 13-14 | 2930 | 3400 | 3730 | 4060 | 4530 | - | 15 | 4530 | 5000 | 5330 | 5660 | 6130 | - | Опыт | 7-8 | 180 | 250 | 300 | 350 | 420 | - | 9-10 | 300 | 370 | 420 | 470 | 540 | - | 11-12 | 480 | 550 | 600 | 650 | 720 | - | 13-14 | 720 | 790 | 840 | 890 | 960 | - | 15 | 1080 | 1150 | 1200 | 1250 | 1320 | - |
Пробовал разные варианты, теперь хожу с синим гигом и либо без поясов, либо только с поясом воеводы. Ювелирка серая на уровень. Из обкаста только похлебка. За зал в среднем получаю 4к доблести, места обычно 3-6.
Что важно знать. 1. Бой 1 на 1. Есть базовый урон, после нанесения которого получаешь максимальную доблесть. Это примерно 1к дмг. Для этого мне обычно хватает 4-х слотов. Поэтому наличие поясов и обкаста крайне незначительно влияет на количество получаемой доблести. Тактика проста - набить 1к дмг и слиться. Можно смело рисковать, бить жаждой без блока не боясь стана. Главное - скоротечность боя. Также важный аспект - не нужно стремиться убить противника раньше времени (очень распространенная ошибка). Если вы его убьете слишком быстро, не выбив базового урона - максимальную доблесть вы не получите.
2. Групповые бои. Тут все намного сложнее. Основная сложность - определить базовый урон. Базовый урон работает не так, как в боях 1 на 1. Он существует, но после его преодоления доблесть за урон продолжает начисляться, хотя и с намного меньшим КПД. В таких боях не нужно сливаться, важно быстро использовать все свои ресурсы, набив максимально возможный урон. Ключевое слово - быстро. Тут пригодится и обкаст и пояса. Довольно часто в одной локации собираются все и идет замес на 10 бойцов. Бой (обычно долгий) закончился. Так вот, после воскрешения не летите сразу в ту же самую локу. Те кто там остались живы -- начали биться, те кто померли -- многие туда вернутся. И опять там будет долгий бой. А выгоднее поймать кого-то и 1 на 1 рубануться пару раз. А потом можно и в ту локацию где опять висит большой бой, если некого поймать одиночек.
3. Обвес. Стоит отметить, что наличие поясов и вещей МО приводит к исключению возможности слива и убыстрения боя за свой счет, что в свою очередь сильно обедняет тактику в инсте. Каждая поломка элитного пояса стоит чуть больше 1з. Про вещи МО промолчу. Позволить себе это могут далеко не все. На мой взгляд - оптимальный обвес для залов - высшая зелень. Её не жалко ломать, и починка стоит недорого.
4. Тактика попадания в бой. Ведения боя. Существует распространенная ошибка - попытаться оказаться на стороне, имеющей численный перевес. Например, осталось 3 человека в локе. Никто не хочет напасть первым, а хочет вмешаться в бой, чтобы гарантированно оказаться вдвоем против одного противника. Это неверно. В таком бою, тот, кто оказался один, получит гарантированно больше доблести, чем те, кто на него напал. Поскольку хп обе команды выбьют друг из друга примерно одинаково, но в одной команде эти хп распределятся на двух игроков, в другой все достанется одному. Если вы оказались в бою на стороне команды, имеющей численное преимущество - нужно рисковать. Ваша задача не технично провести бой, а выбить больше других членов своей команды. Помните, чтобы попасть на призовое место - нужно не просто брать свою доблесть, а брать её больше, чем другие. Тянуть не стоит никогда. Это никогда не даст никаких преимуществ. Разумеется есть исключения. Если вас в групповом бое травят, бьют без блока, лишая возможности использовать все ресурсы своих поясов, есть смысл тянуть, чтобы эти ресурсы все-таки использовать.
5. Статистика. Нужно всегда внимательно следить за статистикой инстанса. А именно за своим местом и количеством боев. Если есть ощущение, что закроют инстанс, нужно сливать текущий бой, чтобы получить за него доблесть. Также стоит игнорировать разницу в количестве доблести за победу и поражение. Она не существенная, и все равно практически все решает рандом.
Подводя итоги, хочу отметить, что все вышеизложенное касается уровневой группы - 8 лвл. Думаю, что незначительные различия имеются, по сравнению с другими группами. Также хочу отметить, что подобная тактика является оптимальной для простых игроков, с ограниченными финансовыми ресурсами. Если вы можете себе позволить ходить в вещах МО, поясах и с полным обкастом ради 6к доблести за инст - могу только порадоваться за вас.
Теперь самое главное Основная цель данного топика в том, чтобы показать доступность залов для простых игроков. Чтобы показать доступность залов для реальщиков. Многие не идут, поскольку накладно постоянно ходить в полном обвесе и обкасте. Многие хотели бы ходить по экономичной схеме, но их раздражает наличие в залах игроков с полной выкладкой, и они думают, что рядом с ними в залах делать нечего. Это ошибка. В зале среди упитых игроков с максимальными званиями я все равно возьму свою "дежурную" доблесть, пусть и шансы занять призовые места у меня будут меньше. Призовая доблесть крайне мала - её можно вообще игнорировать. Автор - Монорельс[8] Оригинал статьи здесь |